Из опыта подготовки выпускников к сдаче итоговой аттестации по русскому языку в форме единого государственного экзамена

Мулюкина Ольга Леонидовна

учитель русского языка и литературы

МБУ гимназия №38

Идея единого государственного экзамена возникла в условиях резко возросшего разнообразия средств и методов обучения в школе, использования вариативных учебных планов, программ, учебников и учебных пособий. В отечественном образовании со всей остротой встала задача повышения качества образования, обеспечения единого содержания образования для всех выпускников, повышения объективности и стандартизации выпускных и вступительных экзаменов.

Подробнее...

Профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий

Тихонова Людмила Михайловна

Заместитель директора по УВР

МБУ гимназии №38 г. Тольятти

С 2005–2006 учебного года наша гимназия перешла к профильному обучению. В рамках уже существующего лингвистического профиля на ступени среднего (полного) общего образования были открыты профильные классы с изучением русского языка, английского языка, литературы, второго иностранного языка по выбору. Однако классы филологического или лингвистического профиля больше были направлены на «специализированную подготовку» всех учащихся класса в одном направлении.

Подробнее...

Духовный аспект формирования мировоззрения учащихся.

Хренова Ирина Николаевна

учитель начальной школы

МОУ гимназии № 38 г. Тольятти

 
Время, в которое мы живём, очень трудное, но наряду с этим и судьбоносное.

Сегодня в нашем отечестве как никогда остро стоит вопрос о судьбе подрастающего поколения. Можно без преувеличения сказать, что от того, как сложится их судьба, от того какой путь выберут наши соотечественники и их дети, будет зависеть как их личная жизнь, так и национальная и государственная судьба России.

Подробнее...

Формирование духовно-нравственных ориентаций на основе семейных ценностей на уроках литературы и во внеклассной работе

Дасова Вера Александровна,i 550 top

учитель русского языка и литературы

МОУ гимназии №38 г. Тольятти

 

Наши дети, наши выпускники, по окончании школы выбирают различные профессиональные пути. Кто-то выбирает профессию строителя, экономиста, переводчика, а кто-то становится парикмахером, юристом… Но всех их объединяет нечто общее: все они будущие родители, мамы и папы, у всех у них будут свои семьи и дети.

Подробнее...

ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ

i 510Тихонова Людмила Михайловна

Россия, г. Тольятти,

муниципальное общеобразовательное учреждение

гимназия № 38

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В памятниках религиозной культуры заключена мудрость многих поколений людей, они всегда были и будут нужны людям, так как несут в себе непреходящие ценности. Изучение культового искусства приобщает учащихся непросто к культуре прошлого, а к истории духовной жизни человечества. При этом главное – не обретение различных знаний в области архитектуры, живописи или литературы, а постижение их смысла, культурного значения, понимание традиций и художественного вкуса народа.

Подробнее...

mon.gov.ru do.tgl.ru fipi.ru

ВЫБОР ФОНА

ЦВЕТ ЗАГОЛОВКОВ

:

ЦВЕТ ТЕКСТА

:

РИСУНКИ