Структура и органы управления гимназии №38
МБУ "Гимназия №38" имеет структурное подразделение.
Наименование структурного подразделения: Структурное подразделение дополнительного образования клуб "Юниор" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Гимназия № 38».
Руководитель структурного подразделения: директор МБУ "Гимназия №38" Мищенко Юлия Сергеевна
Места нахождения структурного подразделения: 445032, Самарская область, г.Тольятти, б-р Кулибина, 8. Телефон приемной (факс): (8482)37-40-27
Адрес официального сайта в сети "Интернет"структурного подразделеня: http://гимназия38.рф
Адрес электронной почты структурного подразделения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сведения о наличии положении о структурном подразделении: Положение о структурном подразделении дополнительного образования детей клуб "Юниор" (электронный документ .PDF)
Структура (электронный документ.PDF)
Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления образовательной организацией (основные компетентности)
Единоличным исполнительным органом Структурного подразделения дополнительного образования клуб "Юниор" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Гимназия № 38», является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Совет Гимназии, Общее собрание работников Гимназии, Педагогический совет.
Педагогический совет (основные компетентности) :
- принимает Программу развития Гимназии, долгосрочные образовательные программы (проекты), дополнительные общеразвивающие программы;
- принимает образовательные программы Гимназии, учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, календарные учебные графики, иную учебно-методическую документацию с учетом требований ФГОС и ФОП;
- определяет систему оценок, периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;
- принимает решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, определяет порядок проведения промежуточной аттестации и годовой дополнительной аттестации в переводных классах;
- рассматривает вопросы выбора учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, использования и совершенствования методов и форм обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определяет списки учебников в соответствии с утвержденным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения, обеспечения внутренней системы оценки качества образования;
- принимает решение о допуске учащихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Гимназии, о выдаче документов об образовании;
- принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренному обучению, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Гимназии, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Гимназии в рамках своей компетенции;
- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) учащихся;
- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема учащихся, режим занятий учащихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Гимназией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Гимназией;
- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Гимназии, утверждает их персональный состав;
- выполняет иные функции, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Совет Гимназии (основные компетентности):
1. Рассматривает по представлению директора Гимназии программу развития Гимназии, долгосрочные образовательные программы (проекты);
2. Заслушивает отчеты о работе Педагогического совета;
3. Рассматривает аналитическую информацию о результативности и качестве труда работников Гимназии в соответствии с критериями эффективности труда, представленную руководителем Гимназии;
4. Оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Гимназии по достижению целей деятельности Гимназии;
5. Привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Гимназии, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства учащихся;
6. Оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) учащихся, осуществляемой в Гимназии и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
7. Вносить директору Гимназии предложения в части материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Гимназии, создания в Гимназии необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания, охраны учащихся Гимназии, развития воспитательной работы в Гимназии, распределения стимулирующих выплат работникам Гимназии;
8. Определяет основные направления развития платных образовательных услуг;
9. Заслушивает директора Гимназии об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Гимназии;
10. Рассматривает вопросы привлечения для осуществления деятельности Гимназии дополнительных источников материальных и финансовых средств;
11. Принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Гимназии, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Гимназией.
Уровни управления:
1 уровень - стратегическое управление. В этой зоне функционирования находятся: директор (единоличный исполнительный орган), коллегиальные органы – педагогический совет, Совет Гимназии, общее собрание работников Гимназии, отвечающие за стратегической направление развития школы, организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) учащихся по вопросам управления Гимназией и при принятии Гимназией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, действуют Общешкольный Совет родителей, Совет учащихся.
2 уровень - тактическое управление. С его помощью разрабатывается и реализуется тактика функционирования и развития гимназии. Сюда входят: заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по АХР.
3 уровень - тактическая реализация. В него входят: методический совет, который является профессиональным коллективным органом, координирующим работу подструктур методической службы, чья деятельность направлена на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инновационной, научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива; методические кафедры, объединение классных руководителей, ученическое самоуправление
4 уровень - обучающиеся, родители (законные представители), педагоги - конечное звено в цепочке управления, для которых и должна эффективно функционировать система управления.
Реализуемый уровень образования дополнительное образование
Система дополнительного образования функционирует в течение учебного года. Создаются условия для непрерывного процесса развития творческой личности. Предусмотрены как групповые занятия, так и индивидуальные. Деятельность детей осуществляется в объединениях по интересам. По всем направлениям используются государственные, региональные и авторские программы.
Направленность программ:
- физкультурно-спортивная;
- художественно-эстетическая;
- социально-гуманитарная;
- техническая;
- туристко-краеведческая;
- естественнонаучная.
Форма обучения
С учетом потребностей и возможностей личности дополнительные программы в Гимназии осваиваются в очной форме.
Режим пребывания
Занятия учащихся в объединениях дополнительного образования проводятся с понедельника по субботу. Между занятиями в общеобразовательном учреждении и посещением объединений дополнительного образования имеется 30-60 минутный перерыв. Продолжительность занятий в учебные дни не превышает 45 минут, после 45-минутного занятия устанавливается перерыв 10 минут для отдыха и проветривания помещений. Распределение часов в объединениях по интересам расписано в учебном плане. Во время подготовки общешкольных и городских мероприятий работа объединений дополнительного образования осуществлялось по особому графику с переменным составом учащихся. В период каникул работа объединений по интересам организовывается по отдельному расписанию. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы кружков и секций рассматриваются на заседаниях кафедр, согласовываются на заседании НМС, утверждаются директором гимназии. Распределение часов по кружкам и секциям расписано в учебном плане.
Более подробную информацию о СП ДОД клуб "Юниор" можно посмотреть здесь
Органы самоуправления
В МБУ "Гимназии №38" имеются следующие органы самоуправления: Общее собрание, Педагогический Совет, Попечительский Совет.
Положения органов самоуправления
Положения об общем собрании (электронный документ .PDF)
Положения о педагогическом совете (электронный документ .PDF)
Положения о попечительском совете (электронный документ .PDF)
Положение о совете гимназистов МБУ "Гимназия №38"(электронный документ .pdf)
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017