Описание программ дополнительного образования в гимназии №38 г.Тольятти
Направления дополнительного образования клуба «Юниор»:
ЕСТЕТВЕННОНАУЧНОЕ
"3D моделирование" |
знакомство с прогрессивной отраслью мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных программ, практическая работа с 3D графикой. |
"Астрофизика" |
формирование представлений у учащихся правильного мировоззрения, представления о мире и месте человека во Вселенной, теоретические знания космической геодезии и навигации, практическое иллюстрирование работ законов физики за пределами Земли. |
"Математическое творчество" |
обучение решению сложных математических задач, углубление знаний по отдельным темам, развитие навыков исследовательской деятельности, получение более прочных, дополнительных знаний по предмету для выбора будущей профессии инженерно- экономического направления. |
"Охрана окружающей среды" |
развитие экологической культуры, формирование активной позиции, экологической культуры и здорового образа жизни, расширение и углубление знаний о природе, развитие исследовательских умений и навыков. Развитие интереса к научной работе, помощь в осуществлении осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности на факультетах экологического профиля. |
"Практическая биология" |
формирование представлений о биологических процессах в окружающем мире, развитие умения работать с живыми объектами, организация опытов для научных работ, проведение практики на пришкольном участке. Изучение данной программы поможет проверить целесообразность выбора профиля дальнейшего обучения и профессиональной деятельности выпускника. |
"Химия и научная картина мира" |
формирование у учащихся представления об основных химических процессах, обобщение и развитие знаний о веществах и их свойствах Формирование интереса к химии как науке, мотивации к ее изучению для профессиональной ориентации при выборе химических специальностей. |
Социально-педагогическое
"Бумажное моделирование" |
развитие художественного творчества через конструирование и моделирование из бумаги, приобретение навыков коллективной работы и общения, возможность участия в выставках, смотрах, конкурсах, олимпиадах. |
"Занимательный французский" |
социокультурное образование средствами иностранных языков, знакомство с традициями, историей культурой изучаемых стран. |
"Немецкий язык. Гид- переводчик" |
Курс призван формировать и развивать компетенции, связанные с переводческой деятельностью. Данный курс широко использует такие формы работы, как проектная деятельность, мозговой штурм, дискуссия и диспут, подготовка докладов и сообщений, всё это связано с формированием различных видов учебного чтения, умением анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания, выделять главное, совершенствовать различные формы записи, составлять учебный конспект, делать устные доклады и сообщения. Практическая часть курса связано с развитием речи обучаемых на русском и немецком. А также умений взаимодействовать с аудиторией, адаптировать свою речь применительно условиям общения, грамотно аргументировать свою точку зрения. |
"Культурология" (английский язык) |
социокультурное образование средствами иностранных языков, знакомство с традициями, историей культурой изучаемых стран. |
"Меткий стрелок" |
знакомство с правилами соревнований, с характеристикой вооружения Российской армии, с историей ее создания. |
"Немецкий детский университет в чемодане" |
социокультурное образование средствами иностранных языков. Использования обучающимися немецкого языка в качестве средства расширения своего фонда знаний об окружающем мире. |
"Основы предпринимательства" |
знакомство с предпринимательской деятельностью в рыночной экономике, развитие навыков принятия самостоятельных экономически обоснованных решений; овладение умениями мыслить критически, помощь в осуществлении осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. |
"Право" |
Знакомство с юридическими профессиями и их особенностями. Формирование знаний в области права как об особом институте в урегулировании различных форм общественных отношений, воспитание активного законопослушного гражданина демократического общества. |
"Практический курс китайского языка" |
Практический курс китайского языка, знакомство с традициями, историей, культурой Китая . |
"Создание видеофильма" |
обучение учащихся работе с различными программами на компьютере, создание видеофильма. |
"Школа молодого журналиста" |
профессиональная ориентация школьников, изучение истории, основ и жанров журналистики. |
Физкультурно-спортивное
"Баскетбол" |
обучение навыкам игры в баскетбол, воспитание организованности, развитие силы, ловкости, выносливости. |
"Волейбол" |
воспитание интереса к спорту, обучение технике и тактике, правилам игры, развитие физических качеств, укрепление здоровья и опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, ловкости, гибкости. |
"ЛФК" |
обучение комплексам физических упражнений с оздоровительной и корректирующей направленностью, простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Повышение физической подготовленности. |
"Настольный теннис" |
воспитание интереса к спорту, обучение технике и тактике, правилам игры, развитие физических качеств, укрепление здоровья и опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, ловкости, гибкости. |
"Спортивная хореография" |
обучение исполнению танцев разных жанров, развитие двигательных качеств обучающихся. |
"Шахматы" |
обучение навыкам игры в шахматы, развитие логического мышления. |
Художественно-эстетическое
"Вокальная студия" |
знакомство учащихся со стилевыми и специфическими особенностями эстрадного вокала, участие в праздничных мероприятиях и конкурсах. |
Кружок "Твори. Выдумывай. Пробуй" |
практические занятия художественно-прикладным творчеством, помогающие освоить разнообразные технологии в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Формирование личностных (творческих) качеств, приобретение начальных трудовых и технологических знаний о продуктах, средствах и предметах труда, трудовых и основных специальных умений и навыков по преобразованию материалов в общественно-значимые продукты. |
"Литературная гостиная" |
знакомство со сценическим искусством, участие в спектаклях. |
"Хореография" |
знакомство с различными жанрами хореографии, особенностями классического и современного танцев; участие в праздничных мероприятиях и конкурсах различного уровня. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Студия телевизионных и кинопроектов |
Реализация идеи создания детской студии телевизионных и кинопроектов. Предусматривает участие обучающихся разного возраста в разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении и в кино. Обучающиеся осваивают на практике особенности технических и творческих профессий. |
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ
Основы музейного дела |
Способствует возрождению духовности, развитию творческих способностей обучающихся, дает им дополнительные знания по истории своего края, обычаям, культуре, воспитывает патриотизм, чувство ответственности за настоящее и будущее Родины, формирует потребность сохранить исторические материалы и культурные ценности |
Подкатегории
Внутренние документы
Учебный план. Расписание. Рабочие программы. Приказы. Положения. Годовой календарный учебный график.
Публичные документы
Концепция развития дополнительного образования. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам...
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017