Второй дом. Октябрь 2011

Содержание материала

image070

СНОВА В ШКОЛУ

 

Привет, дорогой читатель«Второго Дома»!

Мы рады сообщить тебе, что наша газета снова возрождена.

Новая редакция и группа художников готова радовать тебя

свежими и актуальными новостями в мире и,

конечно же, в родной школе.

Спешим поздравить тебя с прошедшим «Днём знаний» и началом нового учебного года. Пора новых эмоций, впечатлений, ярких красок. «Второй Дом» считает, что тебе уже пора начать запасаться хорошими впечатлениями, чтобы летом было что вспомнить, но в порыве новых ощущений не забыть про оценки, которые тоже должны так же радовать.

А у нас уже совсем скоро один из самых важных праздников в нашей школе это, конечно же, «День учителя». Тот самый день, в который можно сделать своим наставникам приятный подарок и выразить своё уважение и значимость его работы. Для учеников этот день тоже принесёт немало положительных эмоций, ведь это еще и «День дублера» в младших классах. Ещё раз поздравляю тебя с началом нового этапа жизни, удачи тебе и успехов!

От редакторов.

В ЭТОМ НОМЕРЕ ТЫ НАЙДЕШЬ:

Все ко «Дню учителя»! Стр. 2-4

1 сентября... как это было! Стр. 5

POPкорнTV! Не оставит равнодушным! Стр. 6-7

Личность дня! У нас пополнение! Стр. 8

Наше Будущее. Стр. 9-10

Аллея звезд... работы наших учеников! Стр. 11

 

 

 


 

image007

 

Дорогие наши учителя! Вот и наступил самый главный и трогательный праздник в вашей жизни.

Праздник, который в своём названии несет прекрасное слово Учитель.

День когда каждый из нас может сказать вам «спасибо».

Ваша профессия не только нужна, но и очень важна, ведь вы наши вторые родители.

Вы делаете нас такими, какими мы остаемся на всю нашу жизнь, именно от вас зависит наше будущее.image009

Сегодня мы полностью в ваших руках, спасибо вам за то, что эти руки такие надежные и заботливые.

Вы любите нас такими какие мы есть, вредными, нетерпеливыми, такими маленькими и такими взрослыми, такими растерянными и уверенными в себе.

С самого первого дня вы понимаете что у нас в душе, вы всегда знаете что сказать.

Мы вас любим!

С праздником дорогие учителя!

 

 

image011Дорогой читатель, в этот день традиционно проходит «День Дублера». В этом году он пройдет еще интереснее, чем всегда. Нас с тобой ждет много необычных и увлекательных нововведений! И конечно же только тебе судить и решать приживутся они в нашей школе или нет. Мы же главные редакторы газеты «Второй Дом» желаем каждому дублеру, чтобы в этот день все у них совпадали с учебным планом. Учителя не опаздывали на уроки, ученики не бегали по коридорам, а в столовой каждому ребенку хватило порции. Удачи вам!

 

 

Статью подготовили: Еверзова Татьяна

Тумаева Олеся

 

 

 


Специально ко Дню Учителя мы решили провести соцопрос. Нам стало интересно все ли учителя в детстве мечтали работать в школе. Опрос проводила Дуплихина Вероника.

Кем хотели быть учителя в детстве?

Якобец И.М.: C 5 класса знала, что будет учителем, только не могла решить, какой предмет выбрать. Очень нравились биология, история и математика;

Шилкина М.Д.: Всегда хотела быть учителем, только русского языка и литературы, как их соседка. Проверяя с ней сочинения в старших классах, она изменила свое мнение, и решила поступать на преподавателя иностранного языка;

Пискунова Т.А.: Когда-то давно хотела быть продавцом в кафетерии, где было много пирожных и разливной сок, затем мечтала работать в регистратуре в поликлинике;

Донец Л.П.: Освоив игру на пианино в музыкальной школе, собиралась поступать в музыкальный институт, но имея отца математика и любовь к науке, выбор все-таки пал на педагогический университет;

Тихонова Л.М.: В детстве хотела быть врачом и лечить малышей, но повзрослев, решила стать учителем русского и литературы, ее бабушка, имеющая эту профессию, долго ее отговаривала;

Мулюкина О.Л.: Дрессировщицей львов и тигров, которых так любила рисовать. Примером при выборе профессии стала учительница русского и литературы, которая узнав это, усиленно отговаривала;

Кузнецова М.Н.: Думала поступать на учителя немецкого языка, но на выбор предмета повлияло то, что она работала в школе до института, общалась с филологами;

Дасова В.А.: Когда-то хотела стать актрисой, затем врачом, но по совету классного руководителя пошла в педагоги, преподавать русский и литературу;

Федянин Ю.В.: Имея в кумирах Юрия Гагарина, хотел стать летчиком. Окончил физико-математический лицей и поступил в государственный университет на математика;

Хохлова И.Л.: Была мечта стать криминалистом, затем цветоводом, на учителя решила пойти потому, что по результатам теста ей следовало связать работу с людьми;

Миронова Л.В.: КМС по спортивной гимнастике, хотела стать тренером, затем учителем младших классов, после уже серьезно выбирала между историей и физикой, второе было ближе сердцу;

Кручинина О.И.: Кем хотела быть в детстве, уже не помнит, но то, что она закончила факультет информатики и работала в научно-исследовательской лаборатории, остается фактом;

Акимова Л.А.: Хотела стать учителем математики с 1 класса, а с 10 загорелась химией;

Бабенко Г.Г.: Всегда хотела быть врачом, им и стала, только после этого, поступила в педагогический институт;

Розенбах С.В.: Любовь к детям началась давно, оттуда вытекали такие желания, как стать педиатром или учителем начальных классов, но все же география победила;

Смехнова Г.И.: В далеком детстве мечтала быть врачом, а затем учителем, вот потому и имеет два педагогических образования, второе из которых - преподаватель в начальных классах;

Нешин А.П.: Его привлекала военная карьера, так и является наш учитель истории, ОБЖ и обществознания офицером;

Коршунова О.В.: С первого класса любила стоять у доски, писать что-то на ней и, стуча мелом требовать внимания, потом временно были такие желания, как стать актрисой или певицей;


image026Молокоедова М.А.: С 5 класса родилось желание быть учителем, мама советовала немецкий, но классный руководитель был преподаватель английского языка, и перетащила Марину Анатольевну к себе в группу, так и повелось;

Попова М.А.: Вкрадывалась в детскую голову такая идея, как стать врачом, но как познакомилась с английским языком, захотелось посвятить жизнь ему;

Рагулина Н.М.: Лечила свою черепашку, котов и собаку, и, конечно же, хотела быть врачом, а по приходу в 5 класс, глядя на своего красивого и молодого учителя английского языка, захотелось тоже обладать этой профессией;

Ярмол С.А.: Изначально хотела поступать на переводчика, но хорошо подумала, и решила, что семья ей будет важнее карьеры. И потому пошла в педагогический институт;

Белокопытова Л.Г.: Мечтала о сцене, хотела быть актрисой, затем переводчиком, так чисто случайно и попала в педагогический институт;

Урусова Л.В.: На вопрос: «Кем Вы хотели быть в детстве?», мне ответили с милой улыбкой: «Стюардессой», а вот учителем английского языка она стала потому, что ей посоветовала ее учительница по этому предмету;

Заборина Е.В.: Когда-то хотела стать врачом, затем переводчиком, а потом поступила на филолога английского языка, и, между прочим, имеет право преподавать литературу;

Гусар М.В.: Были мысли о педиатре или воспитателе, но закончив нашу родимую 38 гимназию, поступила в педагогический институт и получила красный диплом;

Саламова И.М.: В 5 классе записалась в кружок английского языка, где делала успехи, даже в выпускном классе ее нарисовали в стенгазете учителем, все пророчили ей им быть;

Пуговкина Н.А.: Было желание стать тренером по фехтованию, стюардессой или же водителем-испытателем;

Ищенко П.И.: Хотел посвятить жизнь футболу, а с 9 класса загорелся языками, были также мысли поступить на учителя химии;

Батмен С.Г.: Имея мать учителя, она все детство провела в школе вместе с ней, и однозначно хотела стать преподавателем;

Кайгародов П.А.: Детство пришлось на тот момент, когда запускались первые спутники, шла революция на Кубе, потому и хотелось быть космонавтом, ехать спасать наших друзей на Кубе, быть стахановцем, быть самым первым, самым лучшим. А вот жениться совсем не хотелось;

Шакирова Р.Р.: Изначально хотела быть переводчиком, но когда пришло время выбора, мама, сама, будучи хореографом, посоветовала связать свою жизнь с искусством танца;

Жирнова О.В.: Всегда хотела связать карьеру с творчеством, сама делала себе украшения, шила одежду, даже обувь. Музыкой заниматься в ее семье было обыденно, даже подумать никогда не могла, что станет учителем этого предмета;

Воробьева О.В.: Имелось желание быть врачом или учителем, когда желанием приобрести вторую профессию стало больше, начали смотреть, что лучше всего получается, а лучше всего получалось рисовать;

Лягаев Р.Т.: Из любви ездить на поездах вытекло желание стать машинистом, но регулярные занятия спортом с 5 лет и соревнования взяли свое, даже на факультет физической культуры поступил на бюджет.

 

image022 image024


Совсем недавно мы прошли посвящение – стали старше на целый год. Кто-то из нас только пошёл в первый класс, а кто-то уже перешёл в одиннадцатый. Первого сентября мы перешли на новый уровень – началась новая жизнь...

Но никто из учеников, наверное, никогда не задумывался, что означает этот праздник для учителей. Ведь это не только цветы, конфеты и школьная линейка.

Я опросила некоторых, и получила очень неожиданные ответы. Учителя единогласно признают, что не зря раньше Новый год праздновали именно первого сентября – потому что это действительно как начало нового этапа, новой жизни. А когда этот день кому-то не удаётся отметить по каким-то причинам, они чувствуют себя очень и очень неуютно.

Да, кстати, не стоит думать, что учителя даже в праздниках видят будни. Как показал мой опрос, в первом сентября они ценят в первую очередь эмоциональную сторону. Об этом празднике все вспоминают с улыбкой – это часть того позитива, который остался с того дня.

Вообще меня поразило, с каким оптимизмом учителя смотрят в только что начавшийся учебный год, который будет (особенно у выпускников) не только годом увлекательных занятий, но также и годом усердной подготовки и огромного труда.

Но не пугайтесь. Ведь рядом с нами будут стоять наши учителя – трудолюбивые, талантливые, сильные личности, и, как выяснилось, большие оптимисты.

Натали Севвиль


page7

image052Меня зовут Тумаева Олеся, и каждый месяц я буду рассказывать тебе о новинках в мире кино. То что, не только свежо, но и интересно. Я посоветую тебе на что ходить в этом сезоне, чтобы не потратить деньги зря и получить удовольствие от съеденного попкорна. Приятного тебе просмотра!!

 

image057ХОЧУ КАК ТЫ

Жанр: комедия

Лицам до 17 лет обязательно присутствие родителей.

 

В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин. Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв - Митчем. Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии. Героям придется, как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.

Фильм просто СУПЕР! Второй фильм после «Мальчишника в Вегасе». Сюжет довольно таки приевшийся, но фильм показан совершено по-новому. Стоит посмотреть!!!

 

 

image059ПОГОНЯ

Жанр: боевик

Детям до 13 лет просмотр не желателен

 

Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.

Тот самый из «Сумерек»!!!!! Думаю стоит сходит уже просто ради этого красавчика.

 

Если видели рекламу каких-нибудь сногсшибательных новинок в мире кино,

пишите мне на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


page7

image052Меня зовут Еверзова Татьяна. В каждом номере нашей газеты я буду рассказывать тебе о фильмах, которые меня потрясли, заставили задуматься, а может, просто порадовали. Здесь будут фильмы, после которых слезы на глазах, иногда от смеха. Фильмы, после которых возникают мысли, для тебя неожиданные и удивительные. После которых тепло на душе или по-настоящему больно.

 

В этот первый раз я решилась сделать подборку фильмов, где каждый найдет что-то интересное для себя. Три истории, рассказывающие о потрясающем, но немного наивном мальчике, хотевшим сделать мир добрее; об одиннадцати друзьях, для которых не существовало ничего невозможного; о нереальной и от того еще более удивительной любви.

 

 

image067История первая.

«Заплати другому»

Рассказ об 11-летнем мальчике, который решил воплотить в жизнь гениальную идею. Ты помогаешь человеку, он в ответ помогает другим трем. Так добро растет в геометрической прогрессии. Вроде бы все просто. Начни цепочку добра с себя!

Зачем смотреть? Во-первых, чтобы понять – в мире есть добро, и уже ради этого стоит жить. Во-вторых – чтобы поверить в свои силы и убедиться – от одного человека зависит очень и очень много.

 

 

image065

История вторая.

«Одиннадцать друзей Оушена»

Делайте ваши ставки.

Дэнни Оушен выходит из тюрьмы. Что он делает в первый день? Раскаивается? Клянется больше никогда не преступать закон? О нет....Он организовывает самое сложное ограбление казино в истории? Конечно!

В течение ночи ему удается собрать самых верных и отчаянных друзей. Молодой карточный шулер, гениальный разрушитель, талантливы вор – это только часть его команды.

Задача осложняется тем, что по странному совпадению в казино можно встретить бывшую жену Дэнни....Или не по совпадению вовсе?

Фильм снят дорого, роскошно и со вкусом. Элегантные костюмы, голливудские улыбки, непринужденный юмор, немного пафоса. Атмосфера дорогих отелей и казино завораживает. Вас еще не заинтриговало?

 

 

image063История третья.

«Дом у озера»

Самая загадочная история любви, из всех, что я знаю. Доктор Кейт Форестер, желая начать с чистого листа, покидает дом и устраивается на работу в чикагскую больницу Жалеет она только о своем доме с огромными окнами. Уезжая, она оставляет в почтовом ящике письмо новым жильцам.

Письмо находит Алекс Уайлер. Для него этот дом имеет еще большее значение, ведь тот был построен его отцом. Алекс отвечает на письмо .Между героями завязывается теплая переписка, они делятся друг с другом тем, о чем не догадываются их близкие. Они готовы встретиться, но только есть небольшая проблема – Алекс живет в 2004, а Кейт – в 2006.Неужели это их остановит?

 

Если вы знаете какие-нибудь очень хорошие старые фильмы,

пишите мне на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


image048 1

 

image050

Личность Дня!

В нашей школе снова пополнение!

На смену Сергею Юрьевичу пришел не менее замечательный, а самое главное близкий по духу каждому подростку Руслан Тахирович! По традиции мы взяли у него интервью, и он с удовольствием ответил на все наши вопросы!,

Редакция. – Здравствуйте, вы новый учитель в нашей школе и мы бы хотели задать вам несколько вопросов! И пожалуй первый вопрос будет, в какой школе вы учились?

Руслан Тахирович. – Ну за всю свою жизнь я учился в пяти школах. Способствовало этому частая смена мест жительства.

Ред. – Где вы учились после школы?

Р.Т. – Я учился в ТГУ на Факультете физической культуры и спорта (Педагогический факультет).

Ред. – Интересно в каких школах работали до нас? Насколько там обстановка лучше или хуже, чем в нашей гимназии?

Р.Т. – В 32 школе. Ну дети везде практически одинаковые. Так же есть хорошие, есть плохие, есть которые слушаются, есть которые любят физкультуру, есть которые ненавидят.

Ред. – Почему вы пришли работать именно в наш школу, после 32 школы?

Р.Т. – В первую очередь, мне понравился как человек директор школы, Юлия Сергеевна. Я увидел, что она непосредственно заинтересована в облагораживании школы. И сама школа в целом очень понравилась и отношение руководства к школе.

Ред. – Вы любите работать с детьми? Мы заметили, что вы действительно серьезно учите детей. Вы показываете, что и как надо делать на собственном примере, а это очень важно.

Р.Т. – Мне очень нравится работать с детьми, нравится передавать пусть и небольшой свой опыт, свои навыки детям. Вы знаете, может это прозвучит немного грубо и неэтично, но я привык отрабатывать те деньги, которые мне платят. Я понимаю, что вам в жизни не пригодится челночный бег, или прыжки в длину или волейбол, но это заложено в плане работы на год. Мне завтра скажут проводить игру в «вышибалы» 5 месяцев по приказу президента, я буду проводить «вышибалы».

Ред. – Главный вопрос в наше школе, Что насчет лыж? Этот вопрос на самом деле всегда на слуху и частая тема обсуждения.

Р.Т. – Что насчет именно покупки лыж. Я прекрасно понимаю, что не все семьи могут позволить себе купить их. У меня сестра младшая учится в 9-ом классе и я слышу часто слова свой мамы, к сестре : «Зачем тебе лыжи на 2 месяца?». То есть я знаю, что это проблема! Для кого-то 7000 рублей –проблема, а для кого то и 2000 рублей –не проблема! Но это положено! И все же материальное положение семьи у всех разное, и я это прекрасно понимаю, поэтому есть альтернативный способ - кросс. Важно, чтобы был альтернативный метод. Нет лыж, ради бога, беги кросс. Но относится строго к оценкам, я думаю, что это неправильно. Вообще с моей стороны относится к вам строго по поводу оценок в данный момент неправильно, потому что я у вас до этого не преподавал и не знаю, какой у вас был уровень до меня. И плюс все после лета – это тоже немаловажный фактор.

Ред. – Интересно узнать о вашем детстве! Каким видом спорта вы увлекались в детском и юном возрасте?

Р.Т. – С детства очень люблю спорт. С 5-7 лет занимался плаваньем, а с 7 и до института я занимался футболом. То есть 15 лет я занимался футболом.

Ред. – Вы не задумывались о серьезном спорте? Играть, например, за какой–нибудь футбольный клуб. И продолжаете ли вы играть сейчас?

Р.Т. – Конечно задумывался! Я же не зря 15 лет потратил на футбол. Сейчас я получил травму коленного сустава. Врачи посоветовали мне не заниматься. Не то чтобы совсем не заниматься, просто не давать сильные нагрузки на ноги! Ведь раньше были тренировки по три раза в день, представляете, что с ногами творилось.

Ред. – То есть футбол очень нравился, и не задумывались никогда уйти?

Р.Т. – Нет, нет, вы что! Я о школе вообще никогда не думал. И если бы мне кто-то лет так 5 назад сказал, что: «Парень, ты будешь работать в школе», я бы посмеялся над этим человеком.

Ред. – Спасибо Вам большое за честные ответы на наши вопросы! Были рады с вами познакомится, думаем и читателям будет очень интересно познакомиться с вами через это интервью!

Ред. – Да не за что! Я только рад был ответить вам на интересующие вас вопросы!

 

Интервью брали : Еверзова Татьяна

Тумаева Олеся


image030

 

Редакция. – (Прежде чем дать нам интервью Юлия Сергеевна выслушала все наши вопросы, «подготовилась психологически» и потом дала точные развернутые ответы. Хм, очень необычно и продуманно!)

 

image032Здравствуйте, Юлия Сергеевна! И первый вопрос, что нового будет у нас в этом году в школе? Может быть ,что-то интересное, чего не было раньше?

 

Юлия Сергеевна. – Чего не было раньше? Во-первых, для педагогов вероятно буде интересен тот факт, что на базе гимназии пройдет слет членов ассоциации лучших школ России, т.е. съедутся руководители других учреждений, которые непосредственно входят в это созвездие. Мы покажем, что есть у нас, получается обменяемся опытом, обсудим какие-то важные проблемы, наверняка это будет связано с Федеральным государственным образовательным стандартом, потому что он очень актуален сейчас и многое другое.

 

Это что для учителей, что для ребят, то это традиционные мероприятия «День гимназиста», «День дублера», «Новогодний бал», наконец чтобы у нас он все-таки прошел, как положено, очень хочется уровня высокого. И что касается меня, то я готова все для этого сделать, но, безусловно, моего желания мало, самое главное, чтобы вы и все ученики захотели сделать это мероприятие очень ярким, зрелищным, которое запомнится надолго! И ,наверное, начнем уже готовиться к юбилейному году, когда 40 лет у нас с вами будет. И пожалуй, я скажу о том что будет очень-очень интересное мероприятие, оно будет проходить, в рамках нашей апрельской традиции, «Бронзовая синяя птица», безусловно мы будем чествовать лучших. И вот в рамках этого мероприятия будет еще одно очень необычное, новое событие, но это – СЮРПРИЗ!

 

(Продолжение на стр. 10)


 image030

Ред. – Мы провели соцопрос среди учителей, который касался вопроса......?Кем вы хотели стать в детстве?

Ю.С. – Кем я только не хотела стать! Но не скрою, безусловно, это-учитель, это было решено еще в старшем дошкольном возрасте. Был очень серьезный момент, когда я хотела открыть тайну Бермудского треугольника. Это было, наверное, лет в 9-10, когда об этом так говорили, что исчезают самолеты, корабли, но вот как-то не сложилось.

Ред. – В таком возрасте на самом деле мало кто собирается, что-то такое открыть. Мы думаем, у вас все еще впереди, может, откроете=).

Ю.С. – (смеется) Мне приятно что вы в меня верите.

Ред. – Что для вас праздник «День учителя»?

Ю.С. – Что для меня значит этот праздник? Праздник добрый, праздник красивый, праздник тот, который, безусловно, много сил придает учителям, потому что обычно в наши будни вот эти, мы все-таки зачастую, мы я подразумеваю ребят, где-то родителей, где-то даже коллег, как правило, указываем на минусы. А вот сказать «спасибо», и все-таки выйти на позитив, выйти на нотку совершенно иную, это, к сожалению, удается сделать всего пару раз в году. Я очень рада, что в свое время именно 5 октября я встречалась с Владимиром Владимировичем Путиным в Кремле, он давал прием в честь победителей конкурса «Учитель года России», мы пили чай, и именно тогда, он четко дал понять, что именно 5 октября «День учителя» будет идти статусом государственного праздника. И конечно же повышает статус учителя.

Ред.- Как вы относитесь ко «Дню дублера»?

Ю.С. – Очень положительно! В этом году мне хотелось бы немножечко пойти дальше, сделать еще шаг навстречу дублеру. Уже предоставить может быть отчасти и печать, может быть пока печать для справок (смеется). Это я говорю о дублерах: директоре, завучах. И непосредственно помимо того, что в это день мы видим, на мой взгляд, высочайший профессионализм со стороны ребят, потому что я иначе как к коллегам к ним не отношусь. Я видела уроки, которые дают на моих ребятах наши выпускники, я видела, как готовятся и как серьезно относятся они к этому. Я обеими руками «за»! Я за то, чтобы это было чаще, т.е. можно сделать вариант «8-е Марта». И в этом году мне определенно хотелось бы, чтобы пошли какие-то определенные распоряжения, приказы по школе уже у нас от дублеров. Может быть, еще что-нибудь придумаю.

Ред. – Спасибо вам, за то, что ответили на все наши вопросы!

Ю.С. –Спасибо вам, очень рада была с вами пообщаться!

 

Интервью брали:

Еверзова Татьяна

Тумаева Олеся


image014

 

***

Не смотрю я новости, новости, новости,

Зато живу по совести –

Пока проступков нет.

Но есть законы подлости, подлости, подлости:

Смотреть должна я новости,

Ведь мне шестнадцать лет.

И вот смотрю я новости, новости, новости,

И на огромной скорости

Идёт в ТВ сигнал.

Но нет печальней повести, повести, повести,

Но нет печальней повести,

Чем я и ньюс-канал.

Меня печалят новости, новости, новости,

Меня пугают новости:

Союз, война, враги.

Страны четыре разные, разные, разные,

Договора ужасные

Под тяжестью руки

Подписывают совестно, совестно, совестно,

Подписывают горестно –

Не избежать вражды.

И мне немного боязно, боязно, боязно,

И мне немного боязно:

В одной из стран жил ты.

Пишу как прежде повести, повести, повести,

Живу согласно совести –

Не пью и не курю.

И чтоб не знала горести, горести, горести,

Теперешние новости

Я больше не смотрю.

 

Натали Севвиль

***

Почему он спешит домой

После длинных рабочих дней?

Почему дорожит собой.

И становится все добрей?

Выбирает цветы зачем

Каждый праздник и выходной?

Его сердце открыто тем.

Для кого он близкий, родной.

А бежит он домой скорей,

Чтоб поймать ее нежный взгляд.

В жизни нет ничего сильней

И бесценней, чем этот клад.

Снова светят ее глаза

В темноту городских ночей.

И стоит она у окна,

Чтобы стало ему светлей.

Как мечта ведет его в путь,

Возгорается вновь и вновь,

Она всей его жизни суть,

Эта пламенная любовь.

 

Климентова Ксения.

 

Трещина в отношениях.

Из-за парня поссорились две подруги, Катя и Юля. А на самом деле парень их не любил, и был влюблен в другую. Поэтому Катя и Юля больше не ссорились из-за парней.

Новикова Лиза 2 «Г»



Последние новости

  • Всероссийский  «День Эколят"
    22.04.2024

     

    Уважаемые педагоги и родители!

    Информируем Вас о проведении ежегодного Всероссийского «Дня Эколят»...

  • Диктант Победы
    22.04.2024

     

    В МБУ "Гимназия №38", 26 апреля 2024 года, в 13:00, состоится Диктант Победы...

Вестник образования России Рисунок-ссылка

сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет" do.tgl.ru   fipi.ru 

 

 

  

 

 

ВЫБОР СХЕМЫ ЦВЕТОВ ФОН+ТЕКСТ:

ЦВЕТ ЗАГОЛОВКОВ

:

ЦВЕТ ТЕКСТА

:

Интервал букв


Тип шрифта


РИСУНКИ



ТЕГ ALT