Технологическая карта урока (методическая разработка в рамках ФГОС)

Алексейцева Татьяна Викторовна,
учитель русского языка и литературы,
высшая категория.



Технологическая  карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.  Моделирование и проведение урока с использованием технологической  карты позволяет организовать результативный учебный процесс, обеспечить реализацию  предметных,  метапредметных  и  личностных УУД  в соответствии с требованиями ФГОС.

Подробнее...

Рекомендации учащимся по изучению поэзии

Приглашение в мир поэзии

Рекомендации учителя русского языка и

литературы,Заслуженного учителя РФ Дасовой Веры

Александровны учащимся по изучению поэзии.

 

Заботясь об эстетическом и нравственном развитии учащихся, преподаватели должны содействовать формированию у них способности наслаждаться миром прекрасного.

Эта способность будет вызывать у учащихся при обращении с произведением искусства чувство радости, гордости, гнева против зла и насилия, готовность к борьбе за высокие идеалы.

Подробнее...

Урок внеклассного чтения в 6-ом классе по повести Владимира Железникова «Чучело»

Пискунова Т.А.

учитель русского языка и литературы

высшая категория

гимназия № 38

урок-диспут

На чём держится мир?

Урок доброты, достоинства и человечности

Цели урока:

1. обучающая – познакомить с произведением В.Железникова «Чучело»

2. развивающая - развивать творческие способности и умение размышлять.

3. воспитывающая – показать истинные и ложные нравственные ценности человека

Подробнее...

Сценарий литературная гостиная "Тольятти: традиции меценатства и благотворительности"

Учитель литературы высшей категории Мулюкина О.Л.

Цель:

Формирование духовно- нравственных ценностей через познание истории меценатства в России

Сверхзадача:

вовлечение учащихся, родителей в волонтёрское движение гимназии и города.

Задачи:

раскрыть сущность понятий «милосердие», «меценатство»; изучить развитие меценатства в Тольятти ;

развивать умение анализировать различные виды информации о деятельности известных благотворителей;

продолжить работу над воспитанием морально-этических качеств личности учащихся на примерах и идеях благотворительности;

Подробнее...

Особенности обучения художественному описанию предмета, животного, природы в V классе (из опыта работы учителя МОУ гимназии №38 Касьяненко Т.В.)

Исследовательский проект

Описание предмета, животного и природы как разновидности описательного типа речи. Композиционные и лингвистические особенности (на материале художественной литературы).

Для выявления особенностей описания животного, природы и предмета нами был проведен анализ фрагментов текста.

Количество выборки составили 28 фрагментов текста: описание животного – 9; описание природы – 10; описание предмета – 9.

Источники выборки – художественная литература.

Подробнее...

mon.gov.ru do.tgl.ru fipi.ru

ВЫБОР ФОНА

ЦВЕТ ЗАГОЛОВКОВ

:

ЦВЕТ ТЕКСТА

:

РИСУНКИ