Технология развивающего обучения на уроках истории в 9-м классе по теме "Мир, расколотый надвое: 1945—1953 гг."
Нешин Анатолий Петрович
учитель истории
Цели: познакомить учащихся с внешней политикой СССР в 1945-1953 гг., выявить её основные цели и направления, сформировать у учащихся представления о принципах, методах и подходах внешней политики СССР, способствовать развитию навыков работы с исторической картой, учебником, историческим документом, умений обобщать и систематизировать материал.
Подготовка к олимпиадам по истории России. Дидактические материалы
Нешин Анатолий Петрович
учитель истории
Цель: развитие у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образовательной программы, проявление склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной, научно-популярной литературе и в Интернете.
Игровой урок для 5 класса по истории
Рыжкова Нина Алексеевна
учитель истории
... II конкурс: Работа с картой. Где находится Греция? Назовите и покажите на карте 3 части Греции. Покажите Южную Грецию. Как её название? Где проводились Олимпийские игры? Где находится г. Афины? Где находится г. Спарта? Покажите на карте места сражений греков с персами. Покажите на карте страны и области, завоёванные Александром Макендонским.
Государственные реформы Петра I. Урок истории в 7 классе
Нешин Анатолий Петрович
учитель
Необходимы ли были государственные реформы, проводимые Петром I, на данном историческом этапе? Петр взамен стрелецких полков начал создавать полки нового строя и объявил о начале рекрутских наборов.
Задачи урока:
Это первый урок по теме «Преобразования Петра 1».Учащиеся должны показать знания, умения и навыки работы с дополнительной литературой для самостоятельного изучения, поиска информации с помощью компьютерных технологий, электронных и традиционных носителей информации.
Применение информационных компьютерных технологий на уроках истории
Из опыта работы учителей истории гимназии № 38
Из опыта работы учителя истории
МОУ гимназии №38 г. Тольятти
Тихоновой Л. М.
1. Применение информационных компьютерных технологий на уроках истории.
Концепция модернизации российского образования нацеливает учителей на необходимость формирования ключевых компетентностей учащихся. Одной из важных компетентностей является готовность к использованию информационных компетентностей. Использование компьютерных технологий помогает решить эту задачу. При подготовке к уроку по некоторым темам, например, к теме по истории Древнего мира «Как жили земледельцы и ремесленники в Египте» и «Жизнь египетского вельможи» была подготовлена презентация «Жители Древнего Египта».
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017