Технологическая карта урока (методическая разработка в рамках ФГОС)
Алексейцева Татьяна Викторовна,
учитель русского языка и литературы,
высшая категория.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать результативный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС.
Рекомендации учащимся по изучению поэзии
Приглашение в мир поэзии
Рекомендации учителя русского языка и
литературы,Заслуженного учителя РФ Дасовой Веры
Александровны учащимся по изучению поэзии.
Заботясь об эстетическом и нравственном развитии учащихся, преподаватели должны содействовать формированию у них способности наслаждаться миром прекрасного.
Эта способность будет вызывать у учащихся при обращении с произведением искусства чувство радости, гордости, гнева против зла и насилия, готовность к борьбе за высокие идеалы.
Урок внеклассного чтения в 6-ом классе по повести Владимира Железникова «Чучело»
Пискунова Т.А.
учитель русского языка и литературы
высшая категория
гимназия № 38
урок-диспут
На чём держится мир?
Урок доброты, достоинства и человечности
Цели урока:
1. обучающая – познакомить с произведением В.Железникова «Чучело»
2. развивающая - развивать творческие способности и умение размышлять.
3. воспитывающая – показать истинные и ложные нравственные ценности человека
Сценарий литературная гостиная "Тольятти: традиции меценатства и благотворительности"
Учитель литературы высшей категории Мулюкина О.Л.
Цель:
Формирование духовно- нравственных ценностей через познание истории меценатства в России
Сверхзадача:
вовлечение учащихся, родителей в волонтёрское движение гимназии и города.
Задачи:
раскрыть сущность понятий «милосердие», «меценатство»; изучить развитие меценатства в Тольятти ;
развивать умение анализировать различные виды информации о деятельности известных благотворителей;
продолжить работу над воспитанием морально-этических качеств личности учащихся на примерах и идеях благотворительности;
Особенности обучения художественному описанию предмета, животного, природы в V классе (из опыта работы учителя МОУ гимназии №38 Касьяненко Т.В.)
Исследовательский проект
Описание предмета, животного и природы как разновидности описательного типа речи. Композиционные и лингвистические особенности (на материале художественной литературы).
Для выявления особенностей описания животного, природы и предмета нами был проведен анализ фрагментов текста.
Количество выборки составили 28 фрагментов текста: описание животного – 9; описание природы – 10; описание предмета – 9.
Источники выборки – художественная литература.
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017