Из опыта подготовки выпускников к сдаче итоговой аттестации по русскому языку в форме единого государственного экзамена
Мулюкина Ольга Леонидовна
учитель русского языка и литературы
МБУ гимназия №38
Идея единого государственного экзамена возникла в условиях резко возросшего разнообразия средств и методов обучения в школе, использования вариативных учебных планов, программ, учебников и учебных пособий. В отечественном образовании со всей остротой встала задача повышения качества образования, обеспечения единого содержания образования для всех выпускников, повышения объективности и стандартизации выпускных и вступительных экзаменов.
Профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий
Тихонова Людмила Михайловна
Заместитель директора по УВР
МБУ гимназии №38 г. Тольятти
С 2005–2006 учебного года наша гимназия перешла к профильному обучению. В рамках уже существующего лингвистического профиля на ступени среднего (полного) общего образования были открыты профильные классы с изучением русского языка, английского языка, литературы, второго иностранного языка по выбору. Однако классы филологического или лингвистического профиля больше были направлены на «специализированную подготовку» всех учащихся класса в одном направлении.
Духовный аспект формирования мировоззрения учащихся.
Хренова Ирина Николаевна
учитель начальной школы
МОУ гимназии № 38 г. Тольятти
Время, в которое мы живём, очень трудное, но наряду с этим и судьбоносное.
Сегодня в нашем отечестве как никогда остро стоит вопрос о судьбе подрастающего поколения. Можно без преувеличения сказать, что от того, как сложится их судьба, от того какой путь выберут наши соотечественники и их дети, будет зависеть как их личная жизнь, так и национальная и государственная судьба России.
Формирование духовно-нравственных ориентаций на основе семейных ценностей на уроках литературы и во внеклассной работе
учитель русского языка и литературы
МОУ гимназии №38 г. Тольятти
Наши дети, наши выпускники, по окончании школы выбирают различные профессиональные пути. Кто-то выбирает профессию строителя, экономиста, переводчика, а кто-то становится парикмахером, юристом… Но всех их объединяет нечто общее: все они будущие родители, мамы и папы, у всех у них будут свои семьи и дети.
ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ
Россия, г. Тольятти,
муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 38
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В памятниках религиозной культуры заключена мудрость многих поколений людей, они всегда были и будут нужны людям, так как несут в себе непреходящие ценности. Изучение культового искусства приобщает учащихся непросто к культуре прошлого, а к истории духовной жизни человечества. При этом главное – не обретение различных знаний в области архитектуры, живописи или литературы, а постижение их смысла, культурного значения, понимание традиций и художественного вкуса народа.
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017