Положение о Всероссийском Проекте по иностранным языкам«GLOBAL KNOWLEDGE»
Всероссийский Фонд Поддержки Образования
Департамент образования г.о. Тольятти
Тольяттинский государственный университет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №38 городского округа Тольятти
Положение
о Всероссийском Проекте по иностранным языкам«GLOBAL KNOWLEDGE»
1.Общие положения
1.1.Всероссийская научно-практическая видеоконференция по иностранным языкам является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся и способствующей развитию проектного подхода к развитию исследовательской деятельности учащихся.
Всероссийская научно-практическая видеоконференция школьников проводится три раза в год и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов, ученых.
Учредителями видеоконференции «GLOBAL KNOWLEDGE» являются Всероссийской Фонд Поддержки Образованияг. С.-Петербург, Департамент образования г.о.Тольятти, Тольяттинский государственный университет, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №38 г.о. Тольятти.
2.Цели:
Выявление одаренных и талантливых учащихся.
Создание условий для поддержки интеллектуально одаренных учащихся,демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.
Смотр достижений учащихся, апробация результатов научно–практической деятельности
Пропаганда творческой научно-исследовательской работы учащихся и ее широкое распространение
Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей
Задачи:
Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
Развитие творческого мышления умений и навыков самостоятельной работы
Развитие и совершенствование научно-методической работы педагогического коллектива и познавательной деятельности учащихся
Совершенствование работы по профориентации учащихся старших классов
3.Подготовка и проведение видеоконференции
3.1.Дата проведения видеоконференции определяется администрацией образовательного учреждения и согласуется с Всероссийским Фондом Поддержки Образования.
3.2. Сроки проведения отражаются в плане работы школы и утверждаются приказом директора школы.
4.Участники видеоконференции
4.1.Принять участие в видеоконференции могут учащиеся 8-11классов, изучающие английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и другие языки.
4.2.Допускается участие авторских коллективов (не более3-х человек).
4.3.Образовательные учреждения, желающие принять участие в видеоконференции в срок за две недели до дня проведения конференции должны подать заявку на участие.
4.4.В качестве слушателей на видеоконференции могут присутствовать родители(законные представители) участников, педагоги и учащиеся других образовательных учреждении.
5.Оргкомите видеоконференции
5.1.Для организации и проведения видеоконференции создается оргкомитет.
5.2.Состав и численность оргкомитета определяется администрацией образовательного учреждения.
5.3. Оргкомитет:
разрабатывает программу видеоконференции;
формирует состав участников;
определяет состав жюри конференции;
организует видеоконференцию при поддержке Всероссийского Фонда Поддержки Образования;
награждает победителей.
6.Оформление и защита работы
6.1.Защита научно-исследовательской работы проводится в форме публичного выступления on-line. В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы:
название работы, авторский коллектив;
Причины, побудившие автора заняться данной проблемой;
Краткая характеристика использованной литературы и источников, методики исследования;
Основное содержание, результаты, выводы и практическое значение исследования.
Выступление может сопровождаться мультимедийной презентацией. По окончанию выступления докладчику задаются вопросы другими участниками видеоконференции.
7. Жюри видеоконференции:
7.1.Список жюри формируется из числа педагогов и утверждается приказом директора школы.
7.2.Жюри оценивает работы участников видеоконференции, проставляет рейтинговые оценки.
8. Подведение итогов
8.1.Жюри оценивает научные работы учащихся и их устные выступления согласно критериям:
актуальность темы;
новизна;
элементы исследования;
достижение автора;
эрудиция;
значимость исследования;
изложение;
иллюстрации;
композиция доклада;
библиография;
особое мнение эксперта.
8.2.По окончании работы проводятся заседания экспертной комиссии, на которой выносятся решения об определении победителей и призёров.
8.3.По результатам публичной защиты жюри:
составляет список победителей;
подводит итоги работы;
8.4.Победители и участники видеоконференции награждаются грамотами (дипломами).
Скачать:
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017