С наступающим 2019 годом!

2017
27
нояб

«Из истории французской рекламы». Конкурс на иностранном языке

Французский язык. Конкурс

Современный мир полон новинок, особенно в области информационных технологий. Время постоянно меняющихся гаджетов накладывает свой существенный отпечаток и на сознание учащихся, и образовательный процесс в целом.  Каждый предмет учебного плана имеет свою специфику и особенности в методике преподавания.    
Мотивация к предмету остается на высоком уровне в гимназии № 38 города Тольятти, поскольку учителя следуют строго  принципу  актуальности и важности изучаемого материала. Так 24 ноября в актовом зале гимназии для учащихся 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классов, изучающих французский язык как второй иностранный, учитель Ищенко П.И. творчески и организованно провел мероприятие, выбрав при этом необычное тематическое направление, связанное с французской рекламой. Гимназисты с желанием и живым интересом постигали азы рекламной сферы. Каждый участник был погружен подсознательно в роль синхронного переводчика, должен был проанализировать и выбрать главную информацию из  любого предложенного ему видеоролика.

Французский язык. Конкурс
В ходе мероприятия участники были поделены на три команды: «Потребители», «Созидатели», «Наблюдатели». Ребята узнали, в каком году появилась на французском канале центрального телевидения первая реклама, какие обстоятельства, предпосылки предшествовали и  способствовали этому. Разное тематическое содержание рекламных видеороликов, аутентичность* материала приятно удивляли и заинтересовывали учащихся. Содержание рекламы затрагивало разные социальные сферы жизнедеятельности человека и  общества: быт, досуг, отдых. Некоторые задания ребята выполняли на слух, не видя при этом изображение рекламного ролика, прослушали песню, которая так и называлась «Реклама», и вставляли пропущенные лексические единицы, которые рифмовались со словами из текста и не представляли особой сложности при выполнении. Последние два конкурсных задания предполагали, что ребята должны определить 15 самых употребительных слов  во французской рекламе за последние три года. Учащимся следовало  проставить данные слова по порядку, определив частотность их употребления  в рекламных сюжетах. Логическим завершением мероприятия явилось последнее задание, в котором учащиеся должны были использовать эти слова при составлении рекламного текста о  гимназии № 38 в будущем. Данное мероприятие вызвало много положительных эмоций у участников и организаторов.  Настоящий дух соперничества пробудил у команд участников энтузиазм и принесл, в конечном итоге, следующие результаты: команда «Созидатели» - 9 «Б» класс заняла  I место, команда «Наблюдатели» - 9 «В» класс – II место, команда «Потребители» - III место. 

Фотоальбом с мероприятия...


*Аутентичность - относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности.

mon.gov.ru do.tgl.ru fipi.ru

ВЫБОР ФОНА

ЦВЕТ ЗАГОЛОВКОВ

:

ЦВЕТ ТЕКСТА

:

РИСУНКИ